Круглый стол с искусствоведом Сергеем Леонидовичем Григорьевым
Осень — время по-своему благословенное, время подведения итогов и сбора плодов. И в этом смысле вовсе не случайны осенние настроения, очень характерные для Серебряного Века России, эпохи, вобравшей в себя многое из предыдущих этапов истории мировой культуры. Красивый танцующий листопад, кисти яркой рябины, светлые и прозрачные дожди — всё это привычные картины для поэзии Серебряного Века. В стихах Волошина и Цветаевой, Есенина и Мандельштама осенние пейзажи России дышат живой, удивительной красотой. Та же живая красота — на великолепных полотнах Ярошенко, Нестерова, Левитана, Коровина, других замечательных художников.
Лёгкая светлая ностальгия звучит во многих русских старинных романсах, в Сентиментальном вальсе Чайковского, в неповторимой Элегии Рахманинова, в симфониях, вальсах и этюдах Скрябина.
«Опавшие листья» — так называлась работа замечательного философа Василия Розанова. Та же светлая мелодия прекрасной российской осени продолжает звучать в стихах наших поэтов на протяжении двадцатого века. Звучит она и сегодня — в стихах Льва Болдова и Натальи Григорьевой, Григория Хубулавы и Юлии Григоровой. И в этой мелодии каким-то чудом струится свет ожидания новой весны, нового возрождения. Об этом — в обозрении Сергея Григорьева «Опавшие листья».
Вход по пригласительным билетам
Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84
Круглый стол с искусствоведом Сергеем Леонидовичем Григорьевым
Осень — время по-своему благословенное, время подведения итогов и сбора плодов. И в этом смысле вовсе не случайны осенние настроения, очень характерные для Серебряного Века России, эпохи, вобравшей в себя многое из предыдущих этапов истории мировой культуры. Красивый танцующий листопад, кисти яркой рябины, светлые и прозрачные дожди — всё это привычные картины для поэзии Серебряного Века. В стихах Волошина и Цветаевой, Есенина и Мандельштама осенние пейзажи России дышат живой, удивительной красотой. Та же живая красота — на великолепных полотнах Ярошенко, Нестерова, Левитана, Коровина, других замечательных художников.
Лёгкая светлая ностальгия звучит во многих русских старинных романсах, в Сентиментальном вальсе Чайковского, в неповторимой Элегии Рахманинова, в симфониях, вальсах и этюдах Скрябина.
«Опавшие листья» — так называлась работа замечательного философа Василия Розанова. Та же светлая мелодия прекрасной российской осени продолжает звучать в стихах наших поэтов на протяжении двадцатого века. Звучит она и сегодня — в стихах Льва Болдова и Натальи Григорьевой, Григория Хубулавы и Юлии Григоровой. И в этой мелодии каким-то чудом струится свет ожидания новой весны, нового возрождения. Об этом — в обозрении Сергея Григорьева «Опавшие листья».
Вход по пригласительным билетам
Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84