АФИША
Музыкально-литературное обозрение «Лица и маски»
Серебряный Век России стал эпохой необычайного расцвета великого российского театра. Об этом свидетельствуют яркие, самобытные постановки новых режиссёров того времени, появление большого числа талантливейших актёров, создание и торжество Системы Станиславского, смелые опыты Вахтангова и Мейерхольда, торжество новых принципов в Московском Художественном Театре и в Русской Частной Опере Мамонтова, Исторические концерты и Русские Сезоны Дягилева в Париже...
Театры в России были повсюду. В самые маленькие города приезжали прекрасные труппы. В кисловодском Курзале выступали звёзды оперной, драматической сцены, звёзды эстрады. Любительские спектакли всюду устраивались.
Театр становился лабораторией жизни и воспитывал определённое к ней отношение. И сама жизнь становилась театром. Стиль поведения разных сословий, стиль речи в артистических и литературных кругах... Жанровые сцены на живописных полотнах тех лет тоже были театральны, как и яркая
архитектура стиля модерн.
Большой артист всегда одарён разносторонне, его талант часто сверкает в разных жанрах и видах искусства. Серебряный Век выявляет это в полной мере. Великие актёры этой неповторимой эпохи, мастера сцены, вышедшие из неё и продолжающие её традиции, не раз становились настоящими, яркими, интереснейшими писателями, хотя и оставили нам не так уж много книг.
Книга Станиславского «Моя жизнь в искусстве» написана удивительно ярко, интересно, талантливо.
Книга Шаляпина «Маска и душа» стала книгой века в мировом театральном искусстве. Владимир Яхонтов — ученик Станиславского, Вахтангова, великий артист, создатель жанра «Театр одного актёра», написал замечательную книгу, которую так и назвал — «Театр одного актёра». Это произведение может стать настольной книгой не только всякого артиста, но и каждого, кто любит высокое искусство. До таких же высот поднимается в своей книге «Галина» великая актриса и певица Галина Вишневская.
Об этом — в литературно-музыкальном обозрении Сергея Григорьева «Лица и маски».
Вход свободный.
Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84
Серебряный Век России стал эпохой необычайного расцвета великого российского театра. Об этом свидетельствуют яркие, самобытные постановки новых режиссёров того времени, появление большого числа талантливейших актёров, создание и торжество Системы Станиславского, смелые опыты Вахтангова и Мейерхольда, торжество новых принципов в Московском Художественном Театре и в Русской Частной Опере Мамонтова, Исторические концерты и Русские Сезоны Дягилева в Париже...
Театры в России были повсюду. В самые маленькие города приезжали прекрасные труппы. В кисловодском Курзале выступали звёзды оперной, драматической сцены, звёзды эстрады. Любительские спектакли всюду устраивались.
Театр становился лабораторией жизни и воспитывал определённое к ней отношение. И сама жизнь становилась театром. Стиль поведения разных сословий, стиль речи в артистических и литературных кругах... Жанровые сцены на живописных полотнах тех лет тоже были театральны, как и яркая
архитектура стиля модерн.
Большой артист всегда одарён разносторонне, его талант часто сверкает в разных жанрах и видах искусства. Серебряный Век выявляет это в полной мере. Великие актёры этой неповторимой эпохи, мастера сцены, вышедшие из неё и продолжающие её традиции, не раз становились настоящими, яркими, интереснейшими писателями, хотя и оставили нам не так уж много книг.
Книга Станиславского «Моя жизнь в искусстве» написана удивительно ярко, интересно, талантливо.
Книга Шаляпина «Маска и душа» стала книгой века в мировом театральном искусстве. Владимир Яхонтов — ученик Станиславского, Вахтангова, великий артист, создатель жанра «Театр одного актёра», написал замечательную книгу, которую так и назвал — «Театр одного актёра». Это произведение может стать настольной книгой не только всякого артиста, но и каждого, кто любит высокое искусство. До таких же высот поднимается в своей книге «Галина» великая актриса и певица Галина Вишневская.
Об этом — в литературно-музыкальном обозрении Сергея Григорьева «Лица и маски».
Вход свободный.
Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84