АФИША

Музыкально-литературное обозрение «Лица и маски»

ИКЦ «Музей А.И. Солженицына» в г. Кисловодске

Адрес
Ставропольский край, Кисловодск, ул. Александра Солженицына, д. 3
График работы
Ср, Пт, Сб, Вс 11:00–18:00 (касса до 17:30)
ЧТ 13:00–20:00 (касса до 19:30)
ПН, ВТ Выходные дни

С участием искусствоведа С. Л. Григорьева

Серебряный Век России стал эпохой необычайного расцвета великого
российского театра. Об этом свидетельствуют яркие, самобытные постановки новых режиссёров того времени, появление большого числа талантливейших актёров, создание и торжество Системы Станиславского, смелые опыты Вахтангова и Мейерхольда, торжество новых принципов в
Московском Художественном Театре и в Русской Частной Опере Мамонтова, Исторические концерты и Русские Сезоны Дягилева в Париже... Театры в России были повсюду. В самые маленькие города приезжали прекрасные труппы. В кисловодском Курзале выступали звёзды оперной, драматической сцены, звёзды эстрады. Любительские спектакли всюду устраивались.

Театр становился лабораторией жизни и воспитывал определённое к ней отношение. И сама жизнь становилась театром. Стиль поведения разных сословий, стиль речи в артистических и литературных кругах... Жанровые сцены на живописных полотнах тех лет тоже были театральны, как и яркая
архитектура стиля модерн.

Большой артист всегда одарён разносторонне, его талант часто сверкает в разных жанрах и видах искусства. Серебряный Век выявляет это в полной мере. Великие актёры этой неповторимой эпохи, мастера сцены, вышедшие из неё и продолжающие её традиции, не раз становились настоящими, яркими, интереснейшими писателями, хотя и оставили нам не так уж много книг. Книга Станиславского «Моя жизнь в искусстве» написана удивительно ярко, интересно, талантливо. Книга Шаляпина «Маска и душа» стала книгой века в мировом театральном искусстве. Владимир Яхонтов — ученик Станиславского, Вахтангова, великий артист, создатель жанра «Театр одного актёра», написал замечательную книгу, которую так и назвал — «Театр одного актёра». Это произведение может стать настольной книгой не только всякого артиста, но и каждого, кто любит высокое искусство. До таких же высот поднимается в своей книге «Галина» великая актриса и певица Галина Вишневская.

Об этом — в литературно-музыкальном обозрении Сергея Григорьева «Лица и маски».

Вход свободный.

Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84

С участием искусствоведа С. Л. Григорьева

Серебряный Век России стал эпохой необычайного расцвета великого
российского театра. Об этом свидетельствуют яркие, самобытные постановки новых режиссёров того времени, появление большого числа талантливейших актёров, создание и торжество Системы Станиславского, смелые опыты Вахтангова и Мейерхольда, торжество новых принципов в
Московском Художественном Театре и в Русской Частной Опере Мамонтова, Исторические концерты и Русские Сезоны Дягилева в Париже... Театры в России были повсюду. В самые маленькие города приезжали прекрасные труппы. В кисловодском Курзале выступали звёзды оперной, драматической сцены, звёзды эстрады. Любительские спектакли всюду устраивались.

Театр становился лабораторией жизни и воспитывал определённое к ней отношение. И сама жизнь становилась театром. Стиль поведения разных сословий, стиль речи в артистических и литературных кругах... Жанровые сцены на живописных полотнах тех лет тоже были театральны, как и яркая
архитектура стиля модерн.

Большой артист всегда одарён разносторонне, его талант часто сверкает в разных жанрах и видах искусства. Серебряный Век выявляет это в полной мере. Великие актёры этой неповторимой эпохи, мастера сцены, вышедшие из неё и продолжающие её традиции, не раз становились настоящими, яркими, интереснейшими писателями, хотя и оставили нам не так уж много книг. Книга Станиславского «Моя жизнь в искусстве» написана удивительно ярко, интересно, талантливо. Книга Шаляпина «Маска и душа» стала книгой века в мировом театральном искусстве. Владимир Яхонтов — ученик Станиславского, Вахтангова, великий артист, создатель жанра «Театр одного актёра», написал замечательную книгу, которую так и назвал — «Театр одного актёра». Это произведение может стать настольной книгой не только всякого артиста, но и каждого, кто любит высокое искусство. До таких же высот поднимается в своей книге «Галина» великая актриса и певица Галина Вишневская.

Об этом — в литературно-музыкальном обозрении Сергея Григорьева «Лица и маски».

Вход свободный.

Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84