АФИША
Программа «Архитектура будущего»
Доступна
«Из 1922 года в 2022 год»
К выставке «Перекресток утопий: будущее в литературе 1920-х годов»
В первой части тематической программы участники познакомятся с экспонатами выставки «Перекресток утопий: будущее в литературе 1920-х годов», посвященными образу нового города будущего. Алексей Гастев создает стихотворение «Башня», в котором рассказывает, как тяжело строилась башня, как «погибла толпа безымянных, но славных работников башни» и все же они «внедрили в глуби земли тяжеленные плотные кубы бетонов опор» и «на жутких обрывах земли, над бездной страшных морей, выросла башня, башня рабочих усилий». Талантливый художник и инженер Владимир Татлин, словно вторя поэту, создает проект невиданной гигантской крутящейся башни с наклоном, которую хотели водрузить над Москвой-рекой или Невой. Молодой студент Георгий Крутиков получает шквал критики за свой проект летающего города. Популярный в 1920-х годах художник Антон Лавинский предлагает создать город на рессорах, а Андрей Платонов в «Чевенгуре» «заставляет» его жителей все время переставлять свои дома с места на место. «Бумажный» архитектор Иван Леонидов создает проекты гигантских небоскребов, а под конец жизни рисует на иконных досках башни «города Солнца».
Вторая, лекционная часть программы предлагает участникам познакомиться с самыми авангардными архитектурными проектами 1920–1930-х годов. Слушателей ожидает живой рассказ, дополненный уникальными фотографиями, архивными материалами, документами, чертежами, планами и воспоминаниями.
Ведущая: Наталья Леонова
Стоимость: 500 руб.
Информационный центр: +7 495 695-53-08 / ex@goslitmuz. ru
Дом И. С. Остроухова в Трубниках
Трубниковский пер., 17
Доступна
«Из 1922 года в 2022 год»
К выставке «Перекресток утопий: будущее в литературе 1920-х годов»
В первой части тематической программы участники познакомятся с экспонатами выставки «Перекресток утопий: будущее в литературе 1920-х годов», посвященными образу нового города будущего. Алексей Гастев создает стихотворение «Башня», в котором рассказывает, как тяжело строилась башня, как «погибла толпа безымянных, но славных работников башни» и все же они «внедрили в глуби земли тяжеленные плотные кубы бетонов опор» и «на жутких обрывах земли, над бездной страшных морей, выросла башня, башня рабочих усилий». Талантливый художник и инженер Владимир Татлин, словно вторя поэту, создает проект невиданной гигантской крутящейся башни с наклоном, которую хотели водрузить над Москвой-рекой или Невой. Молодой студент Георгий Крутиков получает шквал критики за свой проект летающего города. Популярный в 1920-х годах художник Антон Лавинский предлагает создать город на рессорах, а Андрей Платонов в «Чевенгуре» «заставляет» его жителей все время переставлять свои дома с места на место. «Бумажный» архитектор Иван Леонидов создает проекты гигантских небоскребов, а под конец жизни рисует на иконных досках башни «города Солнца».
Вторая, лекционная часть программы предлагает участникам познакомиться с самыми авангардными архитектурными проектами 1920–1930-х годов. Слушателей ожидает живой рассказ, дополненный уникальными фотографиями, архивными материалами, документами, чертежами, планами и воспоминаниями.
Ведущая: Наталья Леонова
Стоимость: 500 руб.
Информационный центр: +7 495 695-53-08 / ex@goslitmuz. ru
Дом И. С. Остроухова в Трубниках
Трубниковский пер., 17