«Рекламные объявления 1903–1916». Вечер Аси Аладжаловой
1 февраля 2020 г. в 16:00
Дом-музей Б.Л. Пастернака
«„Моро и Ветчинкин. Сеялки. Молотилки“… Реклама и рекламные объявления 1903–1916 годов»
О том, кто давал объявления, на какую аудиторию они были рассчитаны, какие товары и услуги предлагались, а также о том, насколько рекламный текст отражал реальное положение вещей, — рассказывает историк моды, коллекционер, автор блога «Мода в книгах» Ася Аладжалова.
Чтобы лучше представить предметное окружение героев произведений Пастернака мы поговорим о рекламе рубежа XIX–XX веков. На материале этой рекламы историко-культурологический проект «Москва, которой нет», выпустил к 2020 году настенный календарь.
Мы рассмотрим двенадцать рекламных объявлений, найденных на страницах журнала «Нива» и «Журнала для хозяек», поговорим о том, кто давал эти объявления, на какую аудиторию они были рассчитаны, какие товары и услуги предлагались, и о том, насколько рекламный текст отражал реальное положение вещей.
Издание представит Ася Аладжалова, как один из авторов календаря, и ее коллеги из проекта «Москва, которой нет».
Стоимость: 50 руб.
Переделкино, ул. Павленко, 3
+7 495 934-51-75
Возврат к списку