АФИША

Любительская и профессиональная поэзия в Сети

В рамках программы XI Международного фестиваля «Биеннале поэтов в Москве»

Куратор: Евгения Вежлян

Марио Бохоркес (Мексика), Дуглас Диегес (Бразилия)

Светлана Бочавер, Владимир Губайловский, Виталий Лехциер, Герман Лукомников, Лев Оборин, Александр Переверзин

Круглый стол посвящен тому, как распространение социальных сетей влияет на способы бытования поэтических текстов. Очевидно и много раз проговорено, что социальные сети (в России — особенно популярная у молодежи сеть «ВКонтакте») не только облегчают возможность обнародования текстов, но и мгновенно встраивают их в коммуникативный контекст, позволяют надеяться на мгновенный отклик. Начинающему поэту, чтобы получить признание, уже нет необходимости обращаться к профессиональным поэтическим сообществам: ни один поэтический сборник не имеет такого тиража, какой обретает стихотворение в «раскрученном» поэтическом «паблике» на 500 тысяч пользователей. Таково общее мнение, но так ли это на самом деле? Какую роль играют «традиционные» поэтические сообщества и «старые» литературные институции (издательства, журналы) в новой медийной ситуации? Меняются ли они? Оказывают ли влияние на новую поэтическую медийную среду?

РГГУ, книжный магазин
ул. Чаянова, 15

В рамках программы XI Международного фестиваля «Биеннале поэтов в Москве»

Куратор: Евгения Вежлян

Марио Бохоркес (Мексика), Дуглас Диегес (Бразилия)

Светлана Бочавер, Владимир Губайловский, Виталий Лехциер, Герман Лукомников, Лев Оборин, Александр Переверзин

Круглый стол посвящен тому, как распространение социальных сетей влияет на способы бытования поэтических текстов. Очевидно и много раз проговорено, что социальные сети (в России — особенно популярная у молодежи сеть «ВКонтакте») не только облегчают возможность обнародования текстов, но и мгновенно встраивают их в коммуникативный контекст, позволяют надеяться на мгновенный отклик. Начинающему поэту, чтобы получить признание, уже нет необходимости обращаться к профессиональным поэтическим сообществам: ни один поэтический сборник не имеет такого тиража, какой обретает стихотворение в «раскрученном» поэтическом «паблике» на 500 тысяч пользователей. Таково общее мнение, но так ли это на самом деле? Какую роль играют «традиционные» поэтические сообщества и «старые» литературные институции (издательства, журналы) в новой медийной ситуации? Меняются ли они? Оказывают ли влияние на новую поэтическую медийную среду?

РГГУ, книжный магазин
ул. Чаянова, 15