Олеша стал знаменит в конце 1920-х годов, когда работал в компании будущих известных писателей в газете «Гудок»: Катаев, Ильф и Петров, Булгаков… Близкая дружба связывала его с юности с Багрицким.
После публикации книги-сказки «Три толстяка» и повести «Зависть» к Олеше пришла слава, но затем его имя на время исчезло из советской литературы. И только после смерти в 1960 году стало известно, что всю жизнь, день за днем он писал исповедальную книгу. Впервые к печати ее подготовил Виктор Шкловский, дав ей название «Ни дня без строчки». Однако в те годы она была издана со значительными купюрами…
Читает Наталья Громова, ведущий научный сотрудник Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля, автор книг: «Узел. Поэты: дружбы и разрывы (Из истории литературного быта 20-х — 30-х годов)»; «Распад. Судьба советского критика в 40-е-50-е годы»; «Ольга Берггольц: Смерти не было и нет» и др.
Стоимость: 200 руб. + входной билет
Переделкино, ул. Павленко, 3
+7 495 934-51-75
Олеша стал знаменит в конце 1920-х годов, когда работал в компании будущих известных писателей в газете «Гудок»: Катаев, Ильф и Петров, Булгаков… Близкая дружба связывала его с юности с Багрицким.
После публикации книги-сказки «Три толстяка» и повести «Зависть» к Олеше пришла слава, но затем его имя на время исчезло из советской литературы. И только после смерти в 1960 году стало известно, что всю жизнь, день за днем он писал исповедальную книгу. Впервые к печати ее подготовил Виктор Шкловский, дав ей название «Ни дня без строчки». Однако в те годы она была издана со значительными купюрами…
Читает Наталья Громова, ведущий научный сотрудник Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля, автор книг: «Узел. Поэты: дружбы и разрывы (Из истории литературного быта 20-х — 30-х годов)»; «Распад. Судьба советского критика в 40-е-50-е годы»; «Ольга Берггольц: Смерти не было и нет» и др.
Стоимость: 200 руб. + входной билет
Переделкино, ул. Павленко, 3
+7 495 934-51-75