Обычная версия сайта
Размер шрифта A A A
Цветовая схема
Сохраняем прошлое — создаем будущее

Государственный музей истории
российской литературы имени В.И. Даля
(Государственный литературный музей)

Музейные
отделы

 

  1.  Новости
  2.  ГЛМ и другие
  3.  Итоги проекта «Московский экскурсовод» — 2018

Итоги проекта «Московский экскурсовод» — 2018

24 Мая 2018 г.

23 мая в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» наградили участников межведомственной программы «Московский экскурсовод», в числе которых учащиеся  более двух десятков школ, Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, музей «Садовое кольцо», Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля, Государственный музей А. С. Пушкина, Государственный центральный музей современной истории России, Центральный музей Великой Отечественной войны, Институт русского языка и литературы им. А. С. Пушкина.

Успешно сдавшим экзамены школьникам в этот день были вручены именные сертификаты и призы. Благодарственные письма Департамента образования города Москвы «за значимый вклад в развитие проекта и высокий уровень организации образовательного процесса и атмосферу творческого сотрудничества» получили директор ГМИРЛИ Д. П. Бак и заместитель директора по научной работе Э. Д. Орлов.

Проект, инициатором которого выступила депутат Государственной Думы Российской Федерации И. В. Белых, предполагает разработку экскурсионных маршрутов по Москве, на которых в качестве экскурсоводов выступают учащиеся московских школ. Идея возникла год назад и очень быстро нашла поддержку у московских школьников, их учителей, руководителей образовательных организаций и ряда столичных департаментов: главным организатором проекта стал Департамент образования города Москвы при участии Департамента труда и социальной защиты населения и Департамента спорта и туризма. В будущем году обещана поддержка уже и на федеральном уровне.

В течение года в рамках проекта ребята не только знакомились с Москвой, в том числе и литературной — в отделах ГМИРЛИ «Музей Серебряного века» и «Дом-музей А. П. Чехова», — но и улучшали свои коммуникативные навыки, учились работать с архивными материалами, узнавали о музейных профессиях.

Возврат к списку